IT-аутсорсинг образовательных организаций

IT-аутсорсинг образовательных организаций
(16 просмотров)

Абонентское обслуживание (аутсорсинг) - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Почему пользоваться нашими услугами ВЫГОДНО и УДОБНО?
ВЫГОДНО, потому что у Вас не будет необходимости нанимать человека на постоянную работу, а следовательно Вам не нужно будет оплачивать больничные листы, делать отчисления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и в другие бюджетные организации.
УДОБНО, потому что помимо плановых выездов, есть экстренные и по Вашему звонку, мы выезжаем и устраняем проблемы с компьютерной техникой.

Для Вашего удобства разработанты несколько тарифных планов, учитывающих размер парка техники и желаемое количество плановых и экстренных выездов.

 

Тарифный план "СТАРТ"
  • от 1 до 4 компьютеров
  • 2 плановых часа, 1 экстренный выезд
  • удаленное администрирование
  • бесплатная техническая поддержка по телефону  (электронной почте)
  • скидка 5% на услуги, не входящие в тарифный план
2 000 руб./мес.
Тарифный план   "СТАНДАРТ"
  • от 5 до 10 компьютеров
  • 4 плановых часа, 2 экстренных выезда
  • 1 сервер
  • удаленное администрирование
  • бесплатная техническая поддержка по телефону (электронной почте)
  • скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный план
4 000 руб./мес.
 Тарифный план
"СТАНДАРТ +"
  • от 10 до 30 компьютеров
  • до 2-х серверов
  • 8 плановых часа, 2 экстренных выезда
  • удаленное администрирование
  • бесплатная техническая поддержка по телефону (электронной почте)
  • скидка 7% на услуги, не входящие в тарифный план
8 500 руб./мес.
  Тарифный план
    "ПРЕМИУМ"
  • от 30 до 60 компьютеров
  • до 3-х серверов
  • 16 плановых часов, 3 экстренных выезда
  • удаленное администрирование
  • бесплатная техническая поддержка по телефону (электронной почте)
  • скидка 10% на услуги, не входящие в тарифный план
12 000 руб./мес.
Тарифный план
"БЕЗЛИМИТ"
  • если у Вас свыше 25 компьютеров
  • если у Вас свыше 3-х серверов
  • если у Вас не один офис, а есть еще филиалы
  • скидка 10% на услуги не входящие в тарифный план
договорная
(формируется
индивидуально)

Стоимость на все тарифные планы (за исключением тарифного плана "БЕЗЛИМИТ") указана с учетом того, что все оборудование находится в одном офисе, если есть филиалы, в которых так же необходимо обслуживание, то цена будет договорная.
* Цены на дополнительные услуги, указаны в прайс-листе.
* В тарифные планы (за исключением тарифоного плана "БЕЗЛИМИТ") не входят услуги по обслуживанию оргтехники и заправке картриджей. При заключении договора на любой тариф, будет постоянная скидка на все виды компьютерный услуг, а так же на услуги по заправке картриджей.
* На все услуги, которые отсутствуют в прайс-листе, цена договорная.
* Существует также подбор индивидуального тарифа под Ваши потребности.

Что входит в абонентское обслуживание:

1. Настройка, восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
2. Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков).
3. Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
4. Установка и настройка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
5. Антивирусная диагностика и удаление вирусов.
6. Оптимизация работы компьютеров.
7. Установка и настройка офисного и другого программного обеспечения.
8. Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих и материалов.
9. Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники.
10. Проведение диагностических и профилактических работ.
11. Обслуживание и поддерживание работоспособности компьютерных сетей.
12. Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение.
13. Освобождение места на жестких дисках.
14. Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
15. Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств
16. Настройка и поддержка работоспособности выхода в интернет.
17. Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет
18. Поддержка серверов на базе Windows Server
19. Поддержка почтовых серверов.
20. Удаленное администрирование.

23.09.2019