Бюджетным организациям

 

Время работы:

понедельник — пятница: 9.00 — 18.00.
суббота,воскресенье — выходные дни.
График работы отдела корпоративных продаж в предпраздничные и праздничные дни необходимо уточнить у менеджера.

Как заказать товар?
1. Воспользоваться системой запроса счёта через сайт
Необходимо зарегистрироваться.
Выбрать в электронном каталоге товар и оформить заказ.

2. Запросить счет и договор у вашего персонального менеджера.
3. Воспользоваться услугами наших специалистов
Для этого необходимо позвонить по телефону: +7 3852 57 31 34 4. Наши менеджеры помогут Вам оформить заказ.

4. Отправить запрос на единый ящик корпоративного отдела
Сформируйте Ваш запрос и отправьте по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При формировании запроса на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. от Вас потребуется:

  1. Реквизиты организации;
  2. Артикул или наименование товара;
  3. Количество заказываемого товара;
  4. Укажите, пожалуйста, каким образом будете осуществлять забор товара после оплаты:
  • Доставка — необходимо указать точный адрес доставки, контактынй номер телефона получателя;
  • Самовывоз.

 Обращаем внимание, что крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.

 Как получить товар?

После согласования заказа, мы подготовим договор со сроками поставки и оплаты, предотавим его вам для подписи. После подписния договора с вашей стороны, будут оформлены отгрузочные документы и подготовлен товар к выдаче.

Товар вы можете получить по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 50Б после поступления денег на расчетный счет, либо мы доставим его вместе с документами нашим транспортом. 
Оплата товара осуществляется ПО ФАКТУ его поставки.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам: (3852) 573-134.
Для представителей организаций обязательно предоставление документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 185.1 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.

Для организаций необходимо представить:

руководитель

  • паспорт
  • печать

доверенное  лицо:

  • доверенность (по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью
  • паспорт

Согласно статьям 475 — 477 ГК РФ возврат и замена товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания Ситилинк, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.

Образцы документов для скачивания:

 

Доверенность

Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств

Письмо о неверном назначении платежа

Письмо о переназначении платежа

Письмо о неверно указанном НДС